В сети сообщили о сбое в «Резерв+»: Минобороны дало объяснение

0
20

В сети сообщили о сбое в "Резерв+": Минобороны дало объяснение

Утром 8 февраля в приложении «Резерв+» произошел масштабный сбой, в результате которого украинцы не могут зайти в электронный кабинет. При попытке авторизации приложение выдает ошибку.

Видео дня

У некоторых пользователей появляется уведомление о «технических неисправностях». Сообщения о проблеме с авторизацией в приложении начали появляться в социальных сетях.

Украинцы сообщают, что доступ к приложению стал недоступен около полуночи. Примечательно, что накануне в Минобороны анонсировали автоматическое продление отсрочек в «Резерв+» для некоторых категорий военнообязанных. Спустя несколько часов украинцы начали жаловаться на проблемы при попытке авторизироваться в приложении.

На странице Facebook заместителя министра обороны по цифровизации Катерины Черногоренко украинцы возмущены, что уже сутки не могут получить ответа от техподдержки «Резерв+». Некоторые пишут, что проблемы с авторизацией в приложении начались еще 7 февраля.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Народные обряды, традиционные блюда и веснянки: как на ВДНХ будут праздновать "Масленицу"

В 11:47 Министерство обороны опубликовало реакцию на технические проблемы с «Резерв+». По информации ведомства, сбой при попытке авторизации связан с высокой нагрузкой на BankID. Украинцам советуют сохранить военный документ на смартфоне в PDF-формате.

Также в министерстве рекомендовали при наличии электронного направления на военно-врачебную комиссию сделать скриншот документа. Кроме того, в ведомстве добавили, что люди с инвалидностью, имеющие актуальное пенсионное удостоверение, а также студенты, аспиранты, докторанты могут больше не подавать запрос на продление отсрочки в «Резерв+», ведь документ в приложении обновится автоматически.

Напомним, в приложении Резерв+ возобновили отсрочку для студентов и аспирантов. Услуга уже доступна пользователям. Также идет работа над тем, чтобы другие типы отсрочек тоже были доступны.