Содержание
Модель малолитражного автомобиля Toyota Duet была разработана другим автопроизводителем — Daihatsu, являющимся дочерним предприятием корпорации Toyota. Впервые он дебютировал в 1998 году как клон Daihatsu Story.
Тойота Дуэт
Автомобиль выполнен в кузове хэтчбек с пятью дверями. Он имел всего одну силовую установку с рабочим объемом в один литр. При своих небольших габаритах автомобиль отличается просторным салоном и комфортом.
Размеры модели автомобиля Тойота Дуэт следующие:
- Длина 3660 мм.
- 1600 мм в ширину.
- 1450 мм высотой.
Экстерьеру был придан поистине экстраординарный стиль. Головная оптика имеет округлую миндалевидную форму, что придает ей неповторимый вид. В принципе, весь дизайн выполнен в едином стиле.
Ранние версии не были так широко распространены. Одной из таких причин может быть неординарный внешний вид модели автомобиля.
В начале 2001 года производитель решил обновить модель автомобиля. Теперь головная оптика получила каплевидную форму, элегантную фальшрадиаторную решетку, стилистически напоминающую решетку радиатора модели автомобиля Toyota
Verossa
Технические характеристики.
Первые версии оснащались трехцилиндровым рядным двигателем объемом один литр. Однако современные варианты получили четырехцилиндровый агрегат идентичной компоновки, с шестнадцатью клапанами, рабочим объемом 1,3 литра. Динамическая мощность: восемьдесят одна лошадиная сила. Средний расход топлива составил 5,1 литра на сто километров.
Трансмиссионный агрегат был представлен в виде механической и автоматической коробок передач.
С весны 2003 года производитель добавил в Дуэт два обновления:
- 1.0 Ограниченный
- 1,0 В Классический.
1.0 Limited, получил тонировку задних стекол, стеклоочиститель, антибликовое покрытие зеркал с электронной настройкой работы, кондиционер, антенну на крыше, водительское сиденье с электрорегулировкой, CD-чейнджер.
Вариант 1.0V Classic, в свой арсенал получил: электропривод регулировки боковых зеркал, улучшенную обивку сидений и дверных панелей, другие колёсные колпаки, хромированные вставки на заднем бампере, кожаный руль, деревянные вставки в салоне и CD игрок.
Если говорить о первом агрегате EJ-DE, то шестидесятник неплохо тянет легковушку, да и в городском цикле машина справится просто отлично. Почти так же поведет себя и агрегат другого семейства EJ-VR мощностью шестьдесят четыре лошадиные силы.
С более мощными агрегатами семейств К3-ВЕ и К3-ВЕ2, мощность которых составляет девяносто и сто десять лошадиных сил, он превзойдет всех конкурентов в своем классе. Причем во втором случае будет казаться, что под капотом у японского малыша двухлитровый агрегат, а не 1,3-литровый двигатель.
Средний расход топлива скромный – семь литров на сто километров.