Современный рынок грузовых автомобилей переполнен предложениями разных производителей — отечественных и зарубежных.
В данной статье будем говорить о китайской технике Foton.
Преимущества и характеристики
Данная компания была основана в 1996 году.
На сегодняшний день под маркой Foton представлена не только грузовая техника — самосвалы, тягачи, бортовые, тентованные грузовики и т.д, но и спецтехника — фронтальные погрузчики, мини-экскаваторы, экскаваторы-погрузчики и т.д.
Китайская грузовая техника модернизирована, оснащается двигателями мощностью 110 до 420 л.с, имеет повышенную безопасность и комфортабельность. При необходимости замены запчастей. Купить их не составит труда на https://dtmotors.ru/zapchasti/.
Однозначно оценить качество техники данного производителя специалисты не могут. При наличии некоторых конструктивных просчетов в китайской технике присутствует немало плюсов, о чем свидетельствуют высокие показатели продаж автомобилей данной марки.
В кризисный период, когда спрос на грузовые машины понизился, китайские специалисты уделили особое внимание совершенствованию своей техники. В результате появились грузовые автомобили нового поколения.
К примеру, в самосвалах появилась более удобная и модернизированная кабина, оборудованная кондиционером, дополнительными ящичками и полноценным местом для отдыха водителя.
Предназначением самосвалов Foton является перевозка сыпучих материалов и крупногабаритного груза, с чем они отлично справляются.
Также модернизации подлежали и мощные тягачи, которые в основном используются для длительных поездок. Их также оборудовали удобными и комфортабельными кабинами, в которых есть все, что может потребоваться в дороге.
Достоинством китайской грузовой спецтехники является надежность, безопасность, а также долговечность деталей, которые изначально рассчитаны на работу в тяжелых условиях.
Также грузовики Foton обладают высокой проходимостью. Двигатели, которые на них установлены, по экономичности и экологичности, догнали европейские модели техники.
Сегодня компания Foton стремится к популяризации своей продукции, к наращиванию международных связей. Основные их принципы — это глобализация и низкая стоимость.