Содержание
Основной целью рекламной компании является повышение рейтинга сайта в поисковых системах (Yandex, Rambler и других) и, как следствие увеличение количества пользователей на сайте, которое приводит к прямым продажам. Помимо этого не стоит забывать о продвижении сайта по средством лайков и просмотров. Подробнее о предлагаемых услуг вы можете посмотреть на сайте компании. Наглядным проявлением этого рейтинга является появление ссылки на ваш сайт в результатах поисковой системы Яндекс (http://yandex.ru) в позициях с 1 по 10 включительно (на первой странице) по интересующим вас поисковым запросам.
Этапы продвижения сайта
Рекламная кампания по продвижению сайта — длительный процесс, результаты которого можно реально оценить минимум через 2 месяца.
В работе по «продвиженю» сайта можно выделить три этапа:
Рекламная кампания, которая ведется по 2 направлениям:
- Подготовка самого сайта — оптимизируются тексты специально под определенные запросы (50 формулировок), оптимизируется структура сайта, вводятся дополнительные программные инструменты, значительно улучшающие индексирование сайта поисковыми системами.
Мероприятия по активной раскрутке. Это регистрация в поисковых машинах, тематических каталогах, сайтах той же направленности. - Анализируются усилия конкурентов в данном направлении, разрабатывается стратегия опережения.
Применяются наши уникальные методики, позволяющие повысить рейтинг ресурса. Работа ведется непосредственно по тем запросам, которые попали в первую десятку yandex.ru.
Работы в этих разделах проводятся поэтапно. Успех рекламной кампании во многом зависит от комплексности проводимых мероприятий. - Поддержание и улучшение результатов
На данном этапе результаты уже достигнуты, но, так как первая десятка Яндекса высококонкурентна практически по всем запросам, требуется постоянно поддерживать сайт на достигнутых позициях, что иногда может вызывать и пересмотр месячного бюджета на продвижение сайта.
О запросах
Целевые запросы не должны иметь размытый смысл, потому что продвижение по ним будет неэффективно. Например, за такие слова как «Оборудование» браться совершенно нецелесообразно. Если множество запросов типа «Оборудование рабочего места», «торговое оборудование», «оборудование магазинов» и другие.
На продвижение могут уйти годы, а посетители будут не целевые. Затраты, связанные с продвижением по этому слову, не окупятся. Ориентироваться на такую большую аудиторию просто нереально. По таким популярным запросам лучше использовать контекстную рекламу. Эффект будет гораздо быстрее.
Оптимизация содержания сайта и ориентация ключевых запросов на целевого потребителя — вот главная задача на первом этапе раскрутки.
При составлении списка запросов необходимо учитывать, что ему должно соответствовать наполнение сайта. Тексты в соответствующих разделах должны давать исчерпывающую информацию по теме. Т. е. , необходимо иметь подробное описание продуктов и услуг (всех, на, которые будут ориентироваться ключевые фразы для поисковых машин). Подробное, хорошо структурированное текстовое описание (а не графическое наполнение).